Победители Каннских львов
Два победителя в трех номинациях – таковы итоги фестиваля рекламы Каннские львы 2012.
Так, сразу в двух категориях Promo and Activation и Direct гран-при получило рекламное агентство Лос-Анджелеса.
Победу рекламисты завоевали благодаря масштабной кампании «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express. В рамках этой акции предприниматели малого бизнеса получили возможности размещения в социальных сетях, их рекламировали на телевидении с участием публичных людей, а также изображения и слоганы их компаний можно было встретить на постерах в магазинах.
В категории PR победила песня для банка Banco Popular (Пуэрто-Рико), для которой известный сальса-оркестр переписал текст своей песни на прямо противоположный. И таким образом слова «Я ничего не делаю» были заменены на вполне мотивирующий к действию текст.
Всего в категории Promo and Activation было роздано 7 Золотых львов, в категории Direct победители рекламные ролики получили 15 золотых мест, а PR-категория пополнилась сразу двадцатью Золотыми львами.
Российских победителей в этом году в этих категориях нет, поэтому завоевавшие награды на фестивале, рекламные ролики в Москве не получили популярности. А вот в прошлом году российской кампании удалось получить бронзу за проект «Фотооохота» в защиту амурских тигров.
Победители Каннских львов – это известные рекламные ролики, которые зачастую получают миллионы просмотров в сети.
Так, в прошлом году, победу завоевал вирусный ролик рекламы дезодоранта Old Spice, который был отснят с участием известного американского актера Исайи Мустафы. Он набрал более тридцати миллионов просмотров и сегодня это один из самых популярных вирусных роликов, так что ему значительно уступали другие рекламные ролики. Каннские львы не в первый раз отдают предпочтение вирусным роликам.
Так, в 2009 году призовое место занял ролик-флешмоб для Т-Mobile. В создании рекламного ролика приняла участие огромная толпа людей, которая танцует на лондонском вокзале. Этот ролик только за одну неделю набрал впечатляющее количество просмотров – восемь миллионов!
Кстати свой удачный ход в изготовлении рекламных роликов британские рекламисты затем повторяли не один раз, и последним шедевром стало видео танцующей королевской семьи, вернее актеров, загримированных под коронованных особ.
Нынешний фестиваль Каннские львы стал 59 по счету в своей истории.
tag: рекламные ролики каннские львы, известные рекламные ролики, победители рекламные ролики