Ролики Икеа
Запрещенный ролик – удачный ролик. Этот негласный принцип рекламы похоже удачно реализует компания IKEA.
Креативные ролики шведской компании по заслугам оценили и не раз Каннские львы, чего не скажешь о телезрителях и даже властных структурах разных государств.
Так, совсем недавно рекламный ролик в Москве вызвал бурю негодования. Тридцатисекундное видео демонстрировало мобильность и функциональность мебели для дома, которая легко превращает гостиную в спальню и наоборот и таким образом спасает хозяев шумной вечеринки от претензий разъяренной соседки. Однако то, что обманули пожилую женщину, вызвало не смех, а сочувствие у зрителей.
За пропаганду недостойного поведения и отношения к старшим компания, а также демонстрацию нарушения порядка соблюдения тишины в ночное время за изготовление рекалмного ролика IКЕА была оштрафована в России на 110 тысяч рублей.
Еще один скандал спровоцировал рекламный ролик Икеа в Италии. Южане обвинили компанию в поддержании стереотипов, касающихся того, что сицилийцы поголовно члены мафии.
Ролик под названием "Очень хорошие парни" демонстрирует, как несколько молодых людей, достаточно характерного криминального вида, выносят из дома нечто похожее на труп. И лишь в конце ролика оказывается, что это просто мусор. Создание рекламного ролика вызвало обвинения даже со стороны политиков, и менеджерам шведской компании пришлось принести публичные извинения.
В Австралии компания Икеа запустила рекламный ролик – пародию на фильм «храборое сердце», в нем толпа людей просто громит свой небольшой городок с помощью мебели. Ролик под девизом «Борись со скучным» вызвал неоднозначную реакцию – одни увидели в нем провокационные мотивы, а другие просто назвали …скучным.
А вот опыт английских рекламщиков оказался куда более положительным. В 2010 году рекламный ролик икеа вызвал всеобщее умиление. В этом видеосюжете были задействованы более сотни котов разных пород. Домашние любимцы продемонстрировали всей Великобритании, как им комфортно в таком доме с мебелью шведского товаропроизводителя.
Лозунгом этой рекламной компании стала фраза Happy Inside - "Дом. Так он делает тебя счастливым изнутри".
tag: рекламный ролик икеа