Лучший пример ролика
Самый дорогой ролик в мире за всю историю производства рекламы - это рекламный ролик духов Chanel № 5. 44 миллиона долларов – именно столько вложила французская компания в производство этого шедевра. Действительно, бюджет четырехминутного ролика сопоставим со стоимостью полнометражного блокбастера.
Такие данные опубликовал немецкий портал MEEDIA.DE, составив рейтинг самой дорогой рекламы в мире, и с разрывом в 30 миллионов долларов победила Шанель.
Ролик рекордсмен не только в стоимости, но и в хронометраже. Его по праву можно назвать короткометражным фильмом – он идет 4 минуты, и позиционируется парфюмерной компанией, как No 5: The Film. Это действительно уникальный пример рекламного ролика, который снят по всем законам киножанра.
Создание рекламного ролика проходило по всем канонам производства кинофильмов: он стал дебютом известного кинорежиссера Бэз Лурманна в рекламной сфере. А лицом компании Шанель выступила популярная киноактриса Николь Кидман. Кстати ее гонорар тоже несравним с гонорарами за рекламу. 4 миллиона долларов – именно столько получила актриса за съемки.
Действие в ролике происходит в Париже, где присутствуют все необходимые атрибуты – красная дорожка, вспышки фотокамер, Эйфелева башня. Даже костюмы героев были уникальны – их создателем выступил сам Карл Лагерфельд. Однако несмотря на мелькающие в кадре виды Парижа, сами съемки проходили в Сиднее. За пять дней режиссер с огромной командой отснял четырехминутный ролик. Однако изготовление рекламного ролика заняло в десять раз больше времени. А следом за выходом ролика на экраны в свет вышел получасовой фильм о том, как снимали ролик.
Сюжет рекламного ролика – это романтическая сказка, напоминающая историю фильма «Мулен Руж». Николь Кидман играет самую популярную и богатую женщину мира, которая, спасаясь от папарацци, встречает в такси бедного, но обаятельного молодого человека. Прекрасная незнакомка так и не признается в том, какой ее статус в мире и представляется танцовщицей. В финале Николь Кидман возвращается в богемный свет, а ее романтичный возлюбленный остается с воспоминаниями о ней и ее запахе, сидя на крыше с логотипом Chanel.
Несмотря на то, что рекламный ролик был отснят в 2008 году, до сих пор с его бюджетом не сравнилась ни одна другая реклама, и он признан одним из самых лучших роликов в мире. Рекламный ролик в Москве также получил широкую популярность.
tag: пример рекламного ролика