Вирусный ролик

Один из наиболее эффективных и современных видов рекламы – это вирусные ролики.
Причем «статус» вирусной рекламы ролик получает не при изготовлении, а при распространении. Поэтому даже телевизионный видеоролик может стать лидером просмотров в интернете, набирая обороты внутри сети благодаря обмену ссылками на него интернет-пользователями.

Креативные рекламные ролики за три дня могут набрать более сотни тысяч просмотров, а за недели и месяцы – миллионы. Причем важно, что даже после спада интереса на него, ролик все равно продолжает оставаться в сети и продолжать приносить популярность, не требуя особых затрат на продвижение.

Однако для того, чтобы вирусный рекламный ролик действительно стал таковым, необходимо при изготовлении рекламного ролика учесть многие факторы. 

Чтобы видеоролик «взорвал» интернет, он в первую очередь должен быть…гениальным! Нестандартный подход, расчет на эмоции, оригинальный сюжет, новая идея, уникальные кадры и юмор – это составляющие успеха вирусного ролика. По формату и настроению вирусная реклама может быть разных «жанров»:
- Сентиментальная. Такая реклама вызывает умиление и желание просмотреть ее еще раз и поделиться с друзьями эмоциями. В основном такая реклама рассчитана на женскую аудиторию.
- Умная. Видеоролики дарят не только эмоции, но и несут в себе некую идею, даже философскую направленность. Они заставляют задуматься и надолго остаются в памяти.
- Социальная. Вирусные ролики такого вида рекламы очень распространены на Западе. Они нацелены на широкую аудиторию и вызывают доверие и понимание.
Ну а в целом, вирусные рекламные ролики должны вдохновлять, впечатлять, увлекать и – шокировать! 
Что касается создания рекламного ролика, то приемы и техники могут быть самыми различными. Зачастую, для съемки даже используют режим «home-видео». Это также может быть анимационный ролик, или отснятый на кинопленку с использованием спецэффектов. Правила тут не установлены.

Иногда рекламные ролики в Москве снимают с участием знаменитостей – звезд кино, телевидения или эстрады. Главное в производстве роликов вирусной рекламы, чтобы они были интересны людям, а не рекламировали «в открытую» товар или бренд.

 

tag: вирусный рекламный ролик, креативные рекламные ролики