Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн
Главная

Реклама на празднике

Продвижение продукта или создание имиджа с помощью организации праздника – это один из наиболее эффективных способов запомниться людям хорошими эмоциями. Рекламные ролики по телевидению, обилие рекламных объявлений в газетах, навязчивость баннеров – все это вызывает некоторые негативные эмоции у большинства людей. Однако развлекательные мероприятия, которые проводят event-агентства, сглаживают прямую рекламу и тем самым становятся эффективным инструментом по продвижению.
Event агентства Москвы с помощью организации праздников, будь то корпоративный новый год или презентация, обходят некоторые проблемы в рекламе определенных товаров. Так, согласно закону «О рекламе» популяризация алкогольной и табачной продукции весьма стеснена в средствах проявления. А вот событийный маркетинг развязывает руки. Как вариант – проведение вечеринок, где будут размещены баннеры, или в качестве призов на конкурсах предоставляется продукция компании. Даже новогодний корпоратив может стать поводом для акции.
Ивент агентства Москвы также зачастую используют ход проведения «новых праздников». Ведь на праздниках общегородского масштаба, реклама может затеряться на фоне других компаний, да и проводятся они не так часто.

А вот проведение собственного праздника придает мероприятию эксклюзивный характер, а аудитория на нем будет как раз отвечать направленности компании. Причем такие фестивали и карнавалы, организованные для привлечения внимания потребителей к рекламируемому продукту могут на самом деле иметь потрясающий успех, и войти в список традиционных и любимых людьми праздников.
Это могут быть тематические праздники, как например фестиваль мороженного или пивной фестиваль. Для выбора темы праздника эвент агентства Москвы тщательно изучают пристрастия горожан, современные тенденции и историю города.

Так, в Санкт-Петербурге фестиваль корюшки приобрел статус истинно питерского, поскольку темой была выбрана рыбка, которая считается чуть ли не символом города. Соответственно и компании, которые проводят этот фестиваль, становятся «родными» для населения.
Популярный формат для организации собственного праздника – это зрелищные и музыкальные фестивали. Несмотря на то, что главным акцентом все равно становится выступление артистов, однако благодарность и симпатия зрителей автоматически переносится на организатора действа.

Реклама таких мероприятий обычно размещается на афишах, упоминается в анонсах по телевидению и на радио, а также присутствует в виде баннеров на концертах.

tag: event агентства москвы, ивент агентства москвы, эвент агентства москвы