Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 80 гостей онлайн
Главная

Креатив event-агентств

Популярный американский интернет-ресурс «BizBash» опубликовал ТОП-50 идей в event-индустрии. Данные собраны по результатам обзоров, которые проводились самим журналов на протяжении десятка лет. Список был составлен без привязки к призовым местам, поскольку трудно оценить, какая идея была более креативной, яркой и нестандартной. Они просто все – хороши! Вне зависимости от того, каков был повод - корпоративный новый год или презентация коммерческой марки.
Так, среди оригинальных ходов, засветилась желтая ковровая дорожка. Вместо привычной голливудской красной дорожки перед входом на мероприятие, посвященного событию в жизни Kohler, гостей встречала - желтая. Но даже не это главное – она была выстелена не по прямой, а зигзагом. Таким образом, время пребывания прибывающих знаменитостей увеличилось, а фотографы и операторы получили гораздо больше возможностей сделать удачные снимки.
На вечеринке Prada в Нью-Йорке креатив коснулся даже…салфеток. Кроме своего обычного предназначения, они выполняли функцию программки мероприятия, а также карты, на которую были нанесены точки проведения afterparty.
Для Баптисткого фонда был проведен оригинальный  pr event агентство предложило гостям праздника приготовить самим банкетное угощение. Идея была встречена с энтузиазмом и приглашенные с удовольствием занялись приготовлением различных блюд, следуя инструкция шеф-поваров.
Ожидание может быть нескучным, а стоять в очереди может показаться даже веселым времяпрепровождением, конечно, если за это берутся профессиональное рекламное агентство праздник в Чикаго был украшен музыкальным сопровождением. Event-агентство пригласило гитариста для того, чтобы тот скрасил минуты тех, кто стоит в очереди в туалет. Стоит ли говорить, что в кабинку люди заходить не спешили!
Свою версию, как сделать ожидание занимательным времяпрепровождением, предложили креативные специалисты, представляющее другое рекламное агентство event был посвящен пиву Tiger в 2007 году. Лифт, который поднимал гостей на праздничную площадку, организаторы оформили в 3-D технологиях. Так что впечатления гости получали еще до входа на мероприятие.
В том же Чикаго в 2009 году отличился музей современного искусства, предложив на одной из своих выставок «игрушки для взрослых». Качели, карусели и горки – все эти аттракционы из детства были собраны на одной площадке и выполнены специально для взрослых.
Эти и еще многие идеи заставили тысячи людей удивляться, получать удовольствие и вошли в историю ивент-маркетинга. Их используют и в России для организации корпоративов, проведения новогоднего корпоратива, свадеб и юбилеев.

tаg: pr event агентства, рекламное агентство event, рекламное агентство праздник